Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 15:21

Сайт учителя начальных классов

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Информационная компетентность школьников необходима для качественного освоения всех учебных предметов. Овладение компьютерной культурой, формирование информационной компетенции школьников – необходимое условие включения подрастающего поколения в мировое информационное пространство.
Мои статьи | Просмотров: 5533 | Добавил: Полинка | Дата: 19.04.2010 | Комментарии (0)

Многолетний опыт работы по традиционной системе начального обучения, а также работа по учебно-методическому комплексу «Гармония» позволили мне сделать вывод о том, что в развитии творческих способностей младших школьников необходима именно система, поскольку эпизодический характер творческих упражнений и заданий, предусмотренных любой программой начального обучения, не способствует активизации творческой деятельности учащихся, следовательно, недостаточно эффективно отражается на развитии творческих способностей детей. Под системой творческих заданий я понимаю упорядоченное множество различных творческих заданий, ориентированных на познание, создание, преобразование и использование в новом качестве объектов, ситуаций, явлений, направленных на развитие творческих способностей школьников в учебном процессе. В приложении представлены виды творческих заданий для 3-4 классов по УМК «Гармония» и методические рекомендации для учителей начальных классов.

Мои статьи | Просмотров: 12297 | Добавил: Полинка | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (8)

Познавательный интерес, как и всякая черта личности и мотив деятельности
школьника, развивается и формируется в деятельности, и прежде всего в учении.
Формирование познавательных интересов учащихся в обучении может происходить
по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предметов содержит в себе эту возможность, а с другой – путем определенной организации познавательной деятельности учащихся. Первое, что является предметом познавательного интереса для школьников – это новые знания о мире. Вот почему глубоко продуманный отбор содержания учебного материала, показ богатства, заключенного в научных знаниях, являются важнейшим звеном формирования интереса к учению.
Мои статьи | Просмотров: 6211 | Добавил: Полинка | Дата: 28.02.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz